Создаём эффективный продающий ролик

Создаём эффективный продающий ролик

7 ступеней для создания рисованного ролика.

Видеоролики для сайтов стали очень актуальны, так как видео — лучший инструмент продвижения.
Люди зашедшие на сайт лучше усваивают видео информацию, чем текст и быстрее делают
смотрителей в клиентов.

Видео должно завладеть вниманием зрителей и внести в их сознание мысль, которую Вы хотели донести.
Для этого видео должно длиться 60—90 секунд.

Существует 7 ступеней к правильному видео.

1. Сценарий.

4fe4e266c6f98Сценарий — это самая главная и важная часть в создании видео. Правильный сценарий должен попасть в цель!
Видео ролик может быть навороченным и напичканным анимацией, различными штучками, но вот если сценарий слабенький и не бьёт в цель, то данное видео не будет работать и не приведет к Вам покупателей.

Сценарий должен быть составлен так, чтобы с первых секунд просмотра захватить полностью внимание зрителей. Но, есть еще одна задача — это убедить зрителя в том, что им необходим Ваш продукт!

В конце сценария нужно сделать побуждение к действию.
И не забывайте, это делается за одну — полторы минуты.

2. Подбор персонажей.

semeika_simpsonov_v_vektore_(simpsons_vector_package)

 

 

Герои, которых Вы будете использовать в сюжете, должны быть близки по духу Вашим зрителям.
Только в этом случае человек увлечется видео и услышит то, что Вы хотите до него донести.
Обычно у любого видео есть какой-то один персонаж, который и становиться носителем сообщения.
Нужно продумать все детали для персонажа, возраст, продумать стиль одежды, выражение лица и т. д. Эти детали помогут установить тесную связь со зрителем.

 

 

 

3. Озвучивание.

images2

Дикторский голос, должен вызывать доверие и быть приятным слуху.
Это очень важный момент в создании правильного ролика.
Неправильный голос может уничтожить даже самый лучший сценарий. В противном случае, они нажмут кнопку «закрыть».

4. Как исполнено видео.

rcnKyKkLi

 

 

Видео с качественной прорисовкой, способно вовлечь зрителя в процесс, отложиться у него в голове, зритель сможет до конца досмотреть сюжет и впоследствии приведет к действию (покупке).

Рисованные видео — короткие. Они способны удержать зрителя и заставят досмотреть до конца,
особенно если интересный и завораживающий сюжет.

 

 

5. Музыкальное и звуковое оформление.

0_7bb33_2a852e22_XL

 

Классного диктора может быть и не достаточно, обязательно нужно вставлять музыкальное оформление и привлекающие внимание
звуковые эффекты. Такое видео способно привести больше заинтересованных клиентов.

6. Призыв к действию.

speak-out

В конце видео обязательно должно заканчивать призывом к действию. У зрителя должно появиться желание позвонить, или посетить сайт, или написать на почту, или сделать то, что принесет пользу Вашей компании.

Побуждение к действию — обязательный элемент в видео, он направляет зрителя в нужном движении.

 

 

7. Серия видеороликов.

123967143_c091f6609070__Mobile_
Чтобы максимально конвертировать зрителей на высоком уровне, необходима серия видеороликов.
Одно правильное видео может произвести фурор, но еще эффективнее окажется серия видеороликов.
Чтобы ролики приносили пользу их эффективность и уникальность нужно анализировать и, соответственно, делать определенные выводы.

Видео ролик значительно сокращает переговоры между клиентом и продавцом и бережно доводит покупателя до сделки.
После просмотра видео у покупателей меньше вопросов. Поэтому продавец только заключает сделку.

Видео постепенно становиться неотъемлемым инструментом продаж и самым эффективным способом увеличения прибыли компании.
Видео является очень удобный инструментом для презентации услуг или обзора товаров.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий